Привет х)
Я рада приветствовать вас в моей хиленькой мастерской.
Я не профессиональный дизайнер, а так скорее любитель, которому капатся в кодах и фотошопе просто в кайф. Поэтому шикарный дизайн вы от меня не получите, но простоту и аккуратность я могу вам гарантировать
Что будет входить в дизайн:
1. Фон (одноцветный, двухцветный, текстура и др)
2. Шапка (коллажи я делаю редко и только когда для меня проснется гуру вдохновение)
3. Иконки (нет сообщений, есть, важно, закрыто, переадресация)
4. Реклама (обычно она идет как в комплект с шапкой, так что за супер-пупер модный коллаж я не возьмусь, не просите)
5. Баннер (сразу предупреждаю, что с анимацией не дружу)
6. Онлайн/оффлайн (если не надо, предупреждать сразу)
7. Кнопка для баннеров (обычно у меня они выходят как красивая надпись, но если вы хотите что-нибудь связанное с какими-либо картинками, то предупреждайте сразу)
Сроки работы: примерно от 3 до 5 дней. Чем меньше вы меня торопите, тем быстрее вы получите заказ.
Что от вас требуется, чтобы сделать заказ:
1. Заполнить заявку, желательно подробно. Чем подробнее вы ее напишите, тем большая вероятность, что я вообще возьмусь за заказ. Ибо выдумывать и предугадывать все ваши действия, чтобы в процессе мне не пришлось переделывать n-количество раз мне не прельщает.
2. Подобрать исходники. Не умеете подбирать исходники из которых я буду лепить дизайн, подберите картинки на которые, как вы считаете я должна опираться в ходе работы.
3. Наличие скайпа
Немного обо мне х)
Я работаю с тематиками: ДВ, Сумерки, ГП, реал лайф, SPN и др.
Я не работаю с тематиками: животные (хотя если буду афиченые исходники я с радостью возьмусь), аниме, мультяшки.
Как бы мои светлые осколки души не кричали, за мерси я работать не собираюсь. Я ценю свой труд, ценю свое время, поэтому мне нужно просто бальзам на душу.
Хотя я все равно считаю, что я работаю просто я символическую плату – 20-60 реклам.
1. Название форума:
2. Адрес на форум/трестовик: