Здесь обсуждаем амс (админо-модерский состав) ролевых форумов.
Какими качествами должны обладать админы и модеры?
Как не стоит себя вести?
Сколько человек нужно брать с собой в админку? Каким образом отбирать этих счастливчиков?
Тяжело ли вам чистить ряды амс и убирать оттуда лентяев?
Администрация форума
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12012-04-14 11:21:26
Поделиться22012-06-16 22:16:43
Всеми хорошими. Банальности вроде понимания, трудолюбия и анана.
Предвзято, быть вредным или чересчур ласковым/нежным-отпугивает, чеснслово, а так же, наглость.
Максимум - три человека админов и пять модеров.
Я это друзьям/близким/знакомым доверяю.
Не-а
Поделиться32012-07-05 20:43:33
Вот мне не нравится недружелюбие администрации. Когда ты новенький такой приходишь на форум, а ощущение, что вот ты там аще не сдался никому )
Поделиться42012-08-06 15:56:46
Она должна прислушиваться к мнениям пользователей. Обязательно. Если тебе твоя идея\решение\работа кажутся идеальными, а есть те, кто против такого или же чем-то недоволен, то надо хотя бы попытаться им угодить, а не посылать их словами типа "как есть, так и будет". Ведь ты админ, ты должен стараться в первую очередь для своих пользователей, а не упиваться собственным самомнением - этим лучше заниматься на собственном тестовике, хоть экран монитора там целуй.
Ещё админ должен быть таким, чтоб ему не страшно было постучать в ЛС с каким-либо вопросом по форуму, зная, что он обязательно всё расскажет\покажет\поможет\объяснит. В идеале, конечно, это должен быть такой человек, с которым бы хотелось общаться не просто как пользователь с админом.
АМС должно быть столько, чтоб форум действительно улучшался. Пусть их там больше пяти человек, но каждый должен что-то полезное делать проекту, а не просто быть другом главадмина.
Отредактировано reisbyef (2012-08-06 15:58:52)
Поделиться52012-08-06 19:14:58
Вот мне не нравится недружелюбие администрации. Когда ты новенький такой приходишь на форум, а ощущение, что вот ты там аще не сдался никому )
Это не от амс зависит.
Роль администрации на форуме - не с караваем за людьми бегать и някать в флуде с новичками, чтобы те чувствовали себя как дома. Они - организаторы форума. Амс продумывает, какие условия создать, чтобы игрокам было интересно находиться на форуме, занимаются раскруткой ресурса, модерируют контент, отвечают на вопросы пользователей по мере их поступления и консультируют при необходимости. Но это не значит, что они должны каждого развлекать и уделять ему внимание в обязательном порядке.
Если у меня спросят - я отвечу. Если я увижу явный ляп - я напишу первая. Во всех остальных случаях я к новичкам не лезу, так как я - не аниматор и не психолог, а администратор. Приживешься или нет - это уже личное дело каждого новичка, в данном случае наглость - второе счастье.)
Поделиться62012-08-06 19:17:35
Ещё админ должен быть таким, чтоб ему не страшно было постучать в ЛС с каким-либо вопросом по форуму, зная, что он обязательно всё расскажет\покажет\поможет\объяснит.
Мне страшно с любым администратором разговаривать поначалу, но тут, скорее, исторически сложились такие стереотипы...) При появлении Милены на форуме я вообще первые месяцы в штанишки писала, о разговоре не было и речи.
Поделиться72012-08-06 19:43:56
При появлении Милены на форуме я вообще первые месяцы в штанишки писала, о разговоре не было и речи.
о_о Неужели Милена тогда так страшно себя вела?
Поделиться82012-08-06 23:29:02
Это не от амс зависит.
Роль администрации на форуме - не с караваем за людьми бегать и някать в флуде с новичками, чтобы те чувствовали себя как дома. Они - организаторы форума. Амс продумывает, какие условия создать, чтобы игрокам было интересно находиться на форуме, занимаются раскруткой ресурса, модерируют контент, отвечают на вопросы пользователей по мере их поступления и консультируют при необходимости. Но это не значит, что они должны каждого развлекать и уделять ему внимание в обязательном порядке.
Если у меня спросят - я отвечу. Если я увижу явный ляп - я напишу первая. Во всех остальных случаях я к новичкам не лезу, так как я - не аниматор и не психолог, а администратор. Приживешься или нет - это уже личное дело каждого новичка, в данном случае наглость - второе счастье.)
На самом деле, главная роль амс, это прежде всего создать приятную атмосферу. Ведь если её не будет, то даже самые шикарные дизайны, самые продуманные сюжеты и самые халявные акции не привлекут игроков. Не так ли?
Поделиться92012-08-06 23:41:11
Для админа так же важно учитывать мнение игроков, а не только свое
Поделиться102012-08-06 23:56:36
На самом деле, главная роль амс, это прежде всего создать приятную атмосферу. Ведь если её не будет, то даже самые шикарные дизайны, самые продуманные сюжеты и самые халявные акции не привлекут игроков. Не так ли?
не совсем. возьмем к примеру мой случай: я впервые создавал ролевую, искал поддержки, не нашел. Создал сайт, прописал мат.часть, сюжет, прочее, настрогал кучу акций, локаци, рекламил каждый день, зазывал игроков откуда только мог. За пол года насобиралось 5-6 человек (из них один старый приятель, который хотел подбодрить) которые действительно приходили на форум, написали анкеты и даже начали игру и все. Ролевая зачахла так и не поднявшись. И дело было не в атмосфере, ведь мы с приятелем в свободное время висели во флуде и всячески создавали дружелюбную атмосферу (без переборов в сторону няш и печенеГ). Дело было в игроках, которые и сами не знали чего хотели. А из этого незнания возникают стереотиы о придирчивых админах или "старичках" из числа амс. Ведь легче сказать что тебя напрягает атмосфера на форуме или достали админы, чем признаться в том, что первоначальным источником проблем являешься ты сам. Я много раз уходил и возвращался на широко известный всем форум хэвенскул. Приходил, так как мне нравилась тамошняя беззаботная атмосфера, но уходил потому, что не мог приспособиться и стать частью коллектива (и я этого не отрицаю, да, я порой бываю трудным человеком, но тем не менее дружелюбен)
а по поводу чистоты рядов, то я это делаю легко. если человек сперва просится в амс, а потом ничего не делает/плагиатит/исчезает без предупреждения (нужное подчеркнуть), то я с легкой душой захожу в его профиль и удаляю/блокирую по ай-пи, так как подбирая помощников я сразу предупреждаю, что лентяи и плагиатчики мне не нужны.
Отредактировано Тень отца Гамлета (2012-08-06 23:58:10)
Поделиться112012-08-07 00:03:15
всем форум хэвенскул
не знаю такого
отчасти вы правы, но в данный момент я сама администратор на ролевой,
которой всего 7 дней, но она уже имеет 47 участников.
Поделиться122012-08-07 00:19:28
которой всего 7 дней, но она уже имеет 47 участников.
повесился
а тематика хотя-бы какая?
не знаю такого
Райская Школа... было когда-то дело...
Поделиться132012-08-07 00:28:48
повесился
а тематика хотя-бы какая?
реал-лайф
Поделиться142012-08-07 00:35:33
реал-лайф
ну и у меня реал-лайф. и не просто город где все только то и делают что без умолку болтают, я предлагал экшен, гонки, криминал и даже пересмотрел все фильмы Гая Ричи, чтобы привнести в игру нотки его юмора и ничего...
Поделиться152012-08-07 13:05:48
spring
На самом деле, главная роль амс, это прежде всего создать приятную атмосферу. Ведь если её не будет, то даже самые шикарные дизайны, самые продуманные сюжеты и самые халявные акции не привлекут игроков. Не так ли?
Ни в одной организации администрация не занимается созданием атмосферы. У них - иные функции, но многие, почему-то, путают.
К примеру, самая близкая всем структура - обычная школа. Директор и завучи как-то влияли на ваше общение со сверстниками? Помогали новичку влиться в коллектив, освоиться? Да ни в жизни. Для этого есть классные руководители (которые не являются частью администрации школы) - аналог завсегдатаев флуда на ролевых форумах.
отчасти вы правы, но в данный момент я сама администратор на ролевой,
которой всего 7 дней, но она уже имеет 47 участников.
Новые ролевые по реал-лайфу привлекают скорее свободными именами и внешностями, а не атмосферой. Не говорю сейчас про сюжет, так как по своей сути сюжеты похожи на таких ролевых.
Вот если ролевой будет уже 7 месяцев и онлайн будет около 47 человек ежедневно - тогда да, вы все делаете правильно, атмосфера задалась. Неделя - слишком маленький срок, чтобы быть уверенным, что люди останутся и дальше.
Тень отца Гамлета
Я много раз уходил и возвращался на широко известный всем форум хэвенскул. Приходил, так как мне нравилась тамошняя беззаботная атмосфера, но уходил потому, что не мог приспособиться и стать частью коллектива (и я этого не отрицаю, да, я порой бываю трудным человеком, но тем не менее дружелюбен)
Я думаю, что тут дело в отсутствии подходящего партнера. Что нас держит на ролевом форуме? В первую очередь держать должна игра, иначе это уже форум общения получается.
Некоторые приходят дуэтами на ролевую, и если один из них уходит, то редко когда второй остается и продолжает активно играть. В флуде-то сидит 30%-40% игроков, а остальные ж просто играют и не уходят.
Но это уже к вопросу того, как найти себе партнера для отыгрыша...
и не просто город где все только то и делают что без умолку болтают, я предлагал экшен, гонки, криминал и даже пересмотрел все фильмы Гая Ричи, чтобы привнести в игру нотки его юмора и ничего...
По-моему, экшн, гонки и криминал в виде местного Джека-потрошителя очень даже часто встречаются на ролевых по реал-лайфу.
На самом деле, возможно проблемы в сложной и чересчур расписанной матчасти? Или существовании большого количества ключевых персов, при пропаже одного из которых игра начинает стопориться? Не видя вашу игру сложно сказать, но подобные проблемы скушали один из моих проектов.
Поделиться162012-08-07 15:51:05
в виде местного Джека-потрошителя
у меня такого не было. говоря криминал, я имел ввиду его истинное значение: мафиозные семьи, преступные группировки, уличные банды из неблагополучного пригорода, коррумпированное правительство, продажные полицейские (проще говоря ситуация максимально приближенная к реальности, а не тем розовым соплям (или закосам под Пятницу 13-го) что господствуют на большинстве форумов по реал-лайфу.
Что касается ключевых персонажей, то они у меня все идут по акции и в случае пропажи можно начать поиск замены по пробному посту (анкету ведь заново писать не нужно, разве-что внести какие-нибудь правки) да и мне часто доводилось модерировать (ГМить) на ролевых и когда кто-то выпадал из игры в разгар квеста, то я всегда находил способы вывести персонажей из игры на время и переключал внимание на оставшихся, на ходу корректируя развитие квестов.
Моя игра проектировалась не только с целью отыгрывания упомянутого выше жанра, в ней было место и для "фриплея" и делалось это специально для людей, которым не хотелось играть в криминал. Но такое сложилось чувство, что люди дочитывали мои зазывы ровно до места "криминал, стритрейсинг, экшен" и так и не дочитывали до выделенного подчеркиванием фразы: " есть возможность отыгрывать альтернативные сюжеты не относящиеся к жанру"
Повторюсь, вся беда в том, что нынешние игроки не знают чего хотят и приходя на форум, пытаются прогнуть игру под себя, а натыкаясь на сопротивление со стороны механики игры уходят, виня всех подряд (в первую очередь админов и непродуманные сюжеты, которые (процитирую удачное высказывание моего друга, который первым эту тенденцию заметил): "не способны соответствовать великому игровому потенциалу Великого Мну!" (эту фразу, по его словам произнес игрок, который ну прям олицетворял Мэри/Марти Сью и безбожно нарушал все правила форумов, на которых играл)
возможно проблемы в сложной и чересчур расписанной матчасти?
нет, с этим как раз порядок, коротко и ясно.
А причины называли мне самые разные: то дизайн не нравится (10 раз дизайны менял, даже заказывал профессиональные в обмен на рекламу автора, результат тот-же: то слишком темный, то слишком яркий, то исходники не достаточно качественные, то девушки на заднем фоне их смущают (я так понял это сказал какой-то женофоб, мягко говоря), хотя им и 50 Cent в компании Шерзингер не нравилось) то потом им сразу подавай активность не менее 20 человек за сутки (а как создать активность без игроков мне непутевому так и не объяснили), короче говоря тысяча и одна причина не играть, но ни одной разумной и логичной. А после этого виноват во всем админ, так как он не только должен был всем и каждому угодить, так и еще стелиться перед каждым, чтобы им было комфортно. Так что полностью согласен с Адель, комфорт не от админа зависит. Да, админ должен проявлять дружелюбие, но не более.
Поделиться172012-08-07 17:12:08
то дизайн не нравится (10 раз дизайны менял, даже заказывал профессиональные в обмен на рекламу автора, результат тот-же: то слишком темный, то слишком яркий, то исходники не достаточно качественные, то девушки на заднем фоне их смущают (я так понял это сказал какой-то женофоб, мягко говоря), хотя им и 50 Cent в компании Шерзингер не нравилось)
Вот зря, что так слушали и меняли. Попросили бы предоставить свой вариант дизайна для начала, раз этот не нравится - 99% из 100, что на этом возмущения и прекратились бы. Это нормально, что не всем нравится - вкусы ведь разные бывают, однако не факт, что тот, кому не нравится, обладает хорошим вкусом.
А если действительно сделают дизайн в ответ, да еще и недурной - нужно хвататься за такого человека руками и ногами, видимо, ему ролевая запала в душу.)
Поделиться182012-08-07 17:35:18
Адель Камински
ну в 2 из 10 случаев мне и самому дизы не нравились (делали их "профи"), один был слишком серым и сюрреалистическим (не по теме в целом, как оказалось у дизайнера было совершенно иное видение моей затеи) а другой был сделан не по размеру и колонка форума мало того что транспарентная, так еще и градиентом от темно синего до ярко желтого, сам ничего прочесть не мог. Остальные дизы делал я сам исходя из тех кодов, что у меня были.
да и менял я коды с довольно большими интервалами. надеялся: "а вдруг на этот раз их все устроит?"
Как бы не так... когда к дизайну перестали придираться, вцепились в активность... замкнутый круг.
Ну да ладно, надеюсь хоть с авторским фэнтези больше повезет...
Поделиться192012-08-16 17:41:27
На самом деле нельзя быть объективном в этом плане xD
В смысле, поймите меня правильно, но это либо одна сторона баррикад либо вторая. У каждого своя правда - так я привыкла рассуждать. И когда я администратор, я стараюсь максимально близко прислушиваться к пользователям, потому что, как говорится, знаю, была в той шкуре. Но когда ты амс, так или иначе, создается свой круг знакомых/выделившихся чем-то игроков. Невозможно быть внимательным к каждому, особенно, когда проект большой. Когда все начинается, тогда да. Каждый новый зарегистрировавшийся - у тебя на счету. Когда переваливает за 30 - ты уже теряешься. А когда ты игрок, тебе хочется внимания от амс. Может, это просто у меня так сложилось) Но я считаю, что амс без игроков никто, и порой без амс игрокам тоже не справится))) Это как река, они на противостоящих берегах, но стоит одному берегу упасть/потеряться/уйти, река выходит за берега и все, хана)
Поделиться202012-08-31 00:51:43
по-моему, логика проста. Хочешь активность - создай приятный форум, чтобы люди не просто взяли и отписались у тебя, но ещё и остались. Поэтому амс первое время должна взвалить на свои плечи огромную някующую заботу об новичках. Когда уже достаточное количество игроков собрано, то можно и расслабиться, пользователи сделают всё за вас. ; )
Поделиться212012-09-21 20:47:01
Согласна полностью с Адель, администрация сама по себе не может создать атмосферу, это уже от игроков зависит. И пример Тень отца Гамлета это доказывает. Каким бы прекрасным ни был админ, если у него на форуме ленивые игроки, то ролевая загнется так или иначе.
пользователи сделают всё за вас. ; )
Честно, я не была пока админом, только модером, но на моей памяти было лишь несколько случаев, когда кто-то из игроков помог гостю или другому игроку. Вообще максимум что делают игроки для своей игры - находят партнера. На этом все. А в заявке на квест хорошо если напишут "хочу экшена" или "хочу романтики". Ведь бывает еще "все равно с кем, все равно как".