Вверх страницы
Вниз страницы

Free Art

Объявление

Добро пожаловать на арт-форум Free Art! Наш проект предназначен для тех, кто жаждет научиться работать в программе фотошоп и делать дизайны, а также для тех, кто готов поделиться знаниями и ресурсами. Также вы можете показать всем свои достижения, заведя свою собственную тему и выкладывая туда свои работы, а еще у вас есть прекрасная возможность пополнить свои загрузки для фотошопа и создания дизайнов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free Art » Полезные статьи » Десять Заповедей Мастера Игры. Сэнди Петерсон


Десять Заповедей Мастера Игры. Сэнди Петерсон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Никогда Не Изменяй Решений Другого Мастера.
Все равно, прав он или нет - не отменяй его решений не делай "повторных дублей" и т.п. Если решение необходимо аннулировать, сделай это дальнейшими действиями, а не изменяя Мир Игры.
Пример: если ТОТ Мастер убил какого-то Персонажа, то дай возможность другому Персонажу оживить Первого, вместо того чтобы заявлять, что тот вообще не умерал). Другие Игроки могли уже сделать что-то, исходя из случившегося.

2. Игроки - не куклы, а Мастера - не кукольники.
Я видел множество Игр, загубленных желанием Мастеров "тащить" Игроков по "правильному" пути. Игроки должны получить столько свободы в своих действий на Игре, сколько возможно (а не столько, сколько они хотят. МР)
Единственный случай, когда Мастеру позволителльно действовать против Игрока - это когда действия Игрока могут навредить большому колличеству людей на Игре (и даже тогда Мастеру следует позволить Игроку действовать, дав при этом возможность другим Игрокам остановить его)

3. Никогда не давайте одному Игроку абсолютной власти над другим.
У каждого Игрока должно быть что-то свое и необходим баланс власти. Пример: Король может казнить члена оппозиции, но у того может быть дочь, в которую Король влюблен и т.п.

4. Не допускайте очередей к Мастеру во время Игры.
Если много Игроков собираются, чтобы поговорить с Мастером, то где-то Игра стоит. Позаботьтесь о решении всех проблем до Игры. Если же "очередь" все равно получилась - позовите на помощь еще Мастеров.

5. Не позволяйте Игрокам заставлять вас принимать решения за них.
Да, вы знаете Игру лучше Игроков, но Играть - это их дело. Вы не можете решать, что лучше для их Персонажей.

6. Никогда не навязывайте Игроку помощь.
(Далее следует пример из ИХ жизни, говорящий о том, что ненужная помощь Мастера может завалить Игроку чудный процесс поиска разгадки. Вобщем, название говорит само за себя...)

7. Каждый Игрок - главный герой.
Не существует "главных Персонажей"! Каждый на Игре - суперзвезда. Чтобы быть необходимым сюжету Персонажем, необязательно быть королем. Главные герои Властелина Колец не Теоден и Арагорн, а Сэм и Фродо. Помните об этом, работая с Игроками.
Этому правилу тяжело следовать, так как сами Игроки стараются нарушить его. Вы можете помогать кому-то и вдруг Король или Шах врывается, требуя и ожидая немедленной помощи. Не стоит поддаваться собственным природным импульсам (дословный перевод, хотя и не ясно, о чем речь. Является ли в данном случае "природным импульсом" немедленная помощь "монарху" или желание начистить тому физию за наглость.

8. Будь гибким.
Игроки могут придумать вещи, которые тебе самому не выдумать и за милион лет. Если такое случиться, не стоит запрещать им этого - постарайтесь лучше помочь. Но сначала продумайте все последствия. Если Игрок приходит с гениальной идеей, постарайтесь придумать, почему она не может сработать сиюминутно. Это даст вам время подумать.

9. Будьте достижимы.
Нет ничего хуже, когда кому-то требуется Мастер, а того нигде нет. Если вам нужно отлучиться, оставьте заместителя, который знает где вы.

10. Ограничивайте Игроков, только исходя из логики Игры.
Если к вам приходит Игрок и говорит: "Я Премьер-Министр и хочу взять милион из казны" (что разрушит экономику Игры), то разрешите ему, но предупредите, что подобные действия подорвут доверие к нему и в его государстве его посчитают вором.
copyright

0

2

Не учи

0


Вы здесь » Free Art » Полезные статьи » Десять Заповедей Мастера Игры. Сэнди Петерсон


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно