Я - не профессионал. о мне очень нравится делать дизайны. Делать их необычными или же канонически правильными - не важно как, главное качественно и красиво. У каждого дизайна должна быть своя душа и я стараюсь ему (дизайну) её подарить! Я стараюсь практиковаться в создании дизайнов. Конечно, они далеки от совершенства, но все впереди!
Итак, что касается моих возможностей:
— Тематики: Любые, кроме аниме.
Аниме не увлекаюсь и мало что смогу сделать по этой тематике, а вот всё остальное - пожалуй, можно попробовать.
— Платформы: mybb & co, rusff, quadro.
Люблю делать дизайны для майбба. На двух последних как-то не особо приходилось, но, думаю, разберёмся
— Оплата: Деньги/реклама/бесплатно;
Делаю я, на самом деле, ради себя - мне нравится делать дизайны, но все же у меня есть форум и ему нужно развитие. Я думаю, что в зависимости от сложности - я попрошу где-то от 100 реклам.
— Сроки выполнения: Никаких временных рамок.
Если вам нужен срочно дизайн - обращайтесь к ребятам, которые в этом профи. Я, к сожалению, пока не в их числе. Я стараюсь сильно не задирать цены, но студенческая жизнь моя очень тяжелая и напряженная, посему во временем себя не ограничиваю, ибо в реальной жизни слишком много всяких событий + иногда просто нет сил или вдохновения, а клепать дизайны как с конвейера - я считаю кощунством. Я хочу и буду делать только с душой
— Требования заказчика по дизайну: Идея (!), исходники, чётко сформулированное видение форума;
Вы должны знать то, что вы хотите получить. Я-то могу сделать "как вижу", но не факт, что вам понравится, верно?)
— Связь со мной: ICQ
550087438. C пометкой, с какого вы форума и что вы по дизайну.
— Что входит в дизайн:
1. Шапка;
2. Навигация (форум, поиск, участники и т.д.);
3. Картинки категорий;
4. 2 фона (внешний/внутренний);
5. Иконки сообщений (старые, новые, важные, закрытые);
6. Низ форума (фон, кнопка баннеров);